круглосуточно
без выходных
Займ под залог
Стоимость авто
Срок займа
Вы получите 0 руб.
15580 плата в месяц, ставка
3.8 %
Вопрос-ответ
Сколько времени занимает оформление займа под залог авто и ПТС?
Ответ
Вся процедура оформления занимает максимум час, после чего клиент сразу получает деньги либо в кассе компании, либо переводом на любой счет … читать далее →
Какие документы необходимы для того чтобы заложить автомобиль либо ПТС?
Ответ
Нужно всего три документа: ПТС, СТС и гражданский паспорт собственника.
Могу ли я не приезжая в офис точно знать, одобрят ли мне займ или нет, если одобрят то какую сумму, и под какой точно процент?
Ответ
Да, в нашей компании есть услуга которая позволяет не приезжая в офис знать ответы на все эти вопросы, для этого потребуется предоставить не… читать далее →
Все вопросы
круглосуточно
без выходных

История автопрома

Автолюбители часто интересуются тем, каким образом развивалась история автомобильной промышленности в той или иной части света. Все страны по-своему отражают исторические данные, ведь каждая из них уникальна и имеет за плечами определенные этапы развития.

Мировой автопром

Разнообразие и интерес к тому, как развивалась история мирового автопрома, до сих пор волнует многих людей. Известно, что первоначально были изобретены оригинальные паровые автомобили. Случилось все в 1672-м году, когда некий Ф.Вербс завершил строительство транспортного средства на паровом ходу. Это стало отправной точкой, многие вдохновились идеями о создании подобных транспортных средств и уже в 1784 года изобретатель, чье имя У.Мэрдок, стал создателем модели кареты на паровом ходу. Все последующие 15 лет были продуктивными и способствовали изобретению многих других деталей и функций:

  • Ручной тормоз;
  • Многоступенчатая трансмиссия;
  • Рулевое управление.

Известным человеком, много сделавшим для отечества, а именно И.Кулибиным в 1971 году была изобретена карета, имеющая три колеса, педали и паровой двигатель. Кроме того, были изобретены:

  • Маховик;
  • Тормоз;
  • Коробка передач;
  • Подшипник.

Кроме того, история мирового атвопрома, не ограничивается одними только русскими, китайцами и американцами. Так, в Праге, один из профессоров политехникума изобрел паровую машину, использующую жидкое топливо, случилось это в 1815 году.

После всевозможных экспериментов и изученного материала появлялись все новые модели авто, как, например, электрические автомобили. Первый электрический мотор был создан в 1828 году, имя создателя – Й.Аньош. В 1834 произошли успешные эксперименты, и установленный в маленький автомобиль двигатель прекрасно работал. Прошло много времени и первая грубая электрическая карета была изобретена где-то в промежутке между 1832 и 1839 годом. Создателем был Р.Андерсон из Шотландии.

Что касается двигателя внутреннего сгорания, то где-то в 1870 году З.Маркус, разместивший жидкостный двигатель на телеге, приобрел статус первого человека, который придумал транспорт, для передвижения которого нужен бензин.

История автопрома Америки

Что касается Америки, то первый самоходный автомобиль создал Э.Оливер в 1789 году. Он не только мог передвигаться по поверхности земли, но и плавал по водной поверхности. Иначе говоря, это первый автомобиль-амфибия. Далекий 1890-й год стал началом того, когда зарождалась настоящая история американского автопрома. Тогда братья Дюриа создали свой собственный концерн, занимающийся разработкой и выпуском авто. Автомобили были созданы на основе двигателя внутреннего сгорания.

Как гласит история американского автопрома, все началось в городе Детройт. Были открыты первые большие заводы 20-го века, занимающиеся производством машин, это:

  • «Chrysler Group LLC»;
  • «Ford Motor Company»;
  • «General Motors».

Именно Генри Форд стал тем человеком, который открыл самый первый автомобильный завод на планете. Случилось это в 1899 году. Уже в 1903-м была основана всем известная и любимая многими «Ford Motor Company». Первое авто, что продали свыше 15-ти миллионов экземпляров, было создано в 1908 году и называлось «Ford Model T». Большим плюсом этой машины был тот факт, что за такую цену он был по карману большей части среднего класса. Г.Форд основал конвейерное производство, что помогло снизить стоимость авто уже к 1913-му году с 850-ти до 350-ти долларов.

Китайский автопром

История китайского автопрома началась в 1956-го году. Тогда появился завод, на котором создавались грузовички Цзефан-СА140, которые были почти копией российского ЗИС-150. Это произошло благодаря помощи советских инженеров, которые поделились чертежами, привезли нужное оборудование, обучили всем примудростям будущих работников. Спустя некоторое время появился второй завод. Первый находился в Чанчуне, второй – в Шияне. Некоторые говорят, что еще в 1953-м году китайцами было собрано более ста авто Если верить данным, то были лишь качественно переделанные и отремонтированные иностранные машины.

История китайского автопрома очень интересна. Раз за разом этот народ находил все новые пути решения возникающих проблем. Они занимались улучшением существующих моделей. Так, эксперименты с автоприцепами были очень разнообразны, их даже пробовали создавать из очень распространенных материалов - бамбука. Кроме того, этот же материал служил для:

  • Рессор;
  • Колес;
  • Рам;
  • Кузовов.

Первый легковой автомобиль Китая – это Чинканчан. Серийной же моделью эта машина так и не стала. В 1958 году появился новый автомобиль, который был почти как две капли воды похож на «американца», но в те времена этим грешили многие. Вновь были заявлены характеристики, в которые верилось с трудом: мощь 4-х цилиндрового 1,5-литрового мотора – 70 л.с., при массе в 1 тонну 230 кг. В те времена даже самые «раскрученные» авто имели не более 50-60 л.с. При этом редкие, выпускаемые лишь небольшими экземплярами автомобили, могли развивать высокую скорость, но это точно не относилось к Китаю того времени.

Российский автопром

История автопрома России насчитывает долгую историю. Шел 1896 год, когда Фрезе и Яковлев изобрели и продемонстрировали первый российский автомобиль на выставке в Нижнем Новгороде. К несчастью, официальные круги империи не заинтересовались этим изобретением. Известно, что история автопрома России не развивалась и, можно сказать, отсутствовала вплоть до 1917 года. Наибольших успехов добились лишь Санкт-Петербургский завод Пузырева, а также Русско-Балтийский завод вагонов, находящийся в городе Риге.

Первые важные изменения в автомобилестроении пришлись лишь на время Первой мировой войны. Таким образом, 1916 год стал поворотным, а история русского автопрома приобрела новый поворот. Были выделены деньги для постройки заводов в Мытищах, Ростове-на-Дону, Рыбинске, Ярославле и Ростове-на Дону.

В 1924 году произвели АМО-Ф-15, автомобиль, полностью состоящий из отечественных материалов и сборки. История русского атвопрома была не самой удачной, долго развивающейся, но все-таки принесшей свои плоды.

Японский автопром

История японского автопрома началась в середине 1930-х годов. Большие изменения произошли из-за войны. По этому история японского автопрома гласит, что страна в то время была в очень плохом состоянии. Развитие вернулось лишь в 1960-х, а уже с 1970-х эта страна начала экспорт своих авто в Америку. Современные машины японских производителей пользуются большой популярностью и славятся своим качеством и надежностью.

получите решение по кредиту онлайн
Предварительно за 3 минуты
Точно за 15 минут
Под залог
Автомобиль
ФИО
Контактный номер
Марка авто
Модель
Пробег
Год
До окончания обработки заявки
:
Одобрено
Введите номер мобильного телефона, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Либо свяжитесь с нами по нашей горячей линии 8 495 495 49 49